Наверх

Японская пиццерия «наняла» котов обслуживать посетителей

OnAir 04.09.2014     790

Для своей новой рекламной кампании японская сеть пиццерий PizzaHut сняла видеоролики с кошками в униформе продавцов, сообщает Foodbeast. Маркетологи придумали использовать четвероногих продавцов и вымышленное заведение PizzaCat, чтобы высмеять собственных нерадивых сотрудников.

 

 

В промороликах задействовали четырех котов. По сюжету, одетые в фирменную красную униформу животные сами управляют PizzaCat, однако справляются с обязанностями очень плохо: спят, катаются на роботе-пылесосе, играют с кассовым аппаратом.

 

 

Придуманный для видеозаписей дисклеймер сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».

 

По задумке авторов, видео являются самоиронией, поскольку ленивые коты напоминают заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах.

 

 

 


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: