Наверх

8 безумных фанатских теорий, которые делают фильмы еще интереснее

ЧУВСТВА 25.02.2017     1370

Иногда фильм рассказывает историю, но не отвечает на все вопросы. Иногда в нем есть непонятности, иногда сюжетные дыры, а иногда аллюзии и отсылки. Все это может заставить сюжет жить в головах фанатов своей жизнью. И выходить оттуда в весьма интересном виде.


Редакция собрала несколько интересных фанатских теорий и боится, что пересмотреть «Титаник» мы больше никогда не сможем.


Скала



Теория: это фильм о Бонде


В «Скале» Шон Коннери играет Джона Мейсона, единственного в мире человека, которому удалось сбежать из Алькатраса. Нам рассказывают, что он натренированный убийца, что был обучен британской разведкой, что был пойман и посажен в тюрьму в шестидесятых, после того, как много лет шпионил в США. Официально его не существует!


Джеймс Бонд — британский разведчик, который имеет непростые отношения с разведкой США на протяжении долгих лет, в шестидесятые его играл Шон Коннери. И лучший кусочек! В «Скале», при знакомстве с героем Кейджа, который носит говорящую фамилию Годспид, Шон Коннери произносит фразу «Of course you are», цитируя Бонда в исполнении Коннери. В «Бриллианты навсегда» он говорил это Пленти О’Тул.


Охотники за привидениями 2



Теория: все действие второго фильма происходит в чистилище


В конце первых «Охотников за привидениями» парни взорвали Зефирного человечка так, что вообще-то не смогли бы выжить. А что, если они умерли? Что, если все что происходит во второй части — происходит не в реальности, а где-то, где они застряли и вынуждены повторять свои действия снова и снова? Второй фильм повторяет сюжетную структуру первого: ребята опять не имеют никакого авторитета, им никто не верит, но над городом нависает угроза и они должны его спасти. Возможно, Гозер выдернул их в специально созданное измерение и там они должны сделать все правильно, чтобы получить второй шанс. Как Питер с Даной.


Убить Билла / Убить Билла 2



Теория: это кино внутри кино


Четвертый фильм Квентина Тарантино несколько меняет тональность относительно его прошлых картин. «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» и «Джеки Браун» были специфическими и играли с жанрами, но все же были привязаны к реальному миру. «Убить Билла» же похоже на объяснение в любви к азиатским боевикам. Он наполнен цитатами, отсылками и стилизациями. Чтобы добиться визуального эффекта типичной китайской «вукси» (фильмов о боевых искусствах), Тарантино заставил оператора Роберта Ричардсона пройти полный ликбез жанра — отсмотреть огромное количество лент, созданных Че Чангом и братьями Шоу. Даже желтый костюм Чёрной Мамбы — дань уважения костюмам Брюса Ли в фильме «Игра смерти».


«Убить Билла» очень похож на фильм, снятый для персонажей фильмов Тарантино: возможно, копия картины валяется в квартире Бутча из «Криминального чтива», или стоит на полке в любом видеопрокате в «Джеки Браун». А еще есть шанс, что именно этот фильм имеется в виду, когда Миа Уоллес рассказывает, что снималась в пилоте сериала. Помните? Пять женщин: эксперт по ножам, французская шпионка, афро-американка, японская специалистка по кунг-фу и и блондинка, мастерски владеющая холодным оружием! Мы знаем, что невесту играет Ума Турман, но возможно правильнее было бы указать в титрах имя Миа Уоллес.


Спуск



Теория: большая часть сюжета не происходит на самом деле


Суть: Через год после смерти мужа и дочери Сара с подругами отправляется в экстремальное путешествие в пещеру. По пути группа встречает странную систему тоннелей и племя деградировавших людей-каннибалов. Все кроме Сары умирают, а по пути к выходу она успевает убить некоторое количество «монстров».


Но самое интересное заключается в том, что у Сары посттравматическое расстройство, вызванное несчастным случаем и смертью её семьи. Она видела галлюцинации в начале и в конце фильма. Кусочек на сладкое: количество монстров, которых убивает Сара, совпадает с количеством её умерших подруг. Что насчет того, что и монстров нет и вообще все — галлюцинация? А как насчет того, что она на самом деле убивает, но не белых тварей?


Терминатор




Теория: это фильм об отношениях асоциальных элементов


Сара Коннор знакомится в клубе с наркодилером Кайлом Ризом, влюбляется в него, а тот подсаживает её на крэк. Известно, что этот наркотик вызывает эйфорию, сверхдоверчивость, потерю аппетита, бессонницу, насторожённость, повышенную энергичность и паранойю. А принятие его в больших дозах приводит полномасштабному параноидальному психозу, в котором человек теряет связь с реальностью и испытывает галлюцинации.


Терминатор Т-800 — галлюцинация, олицетворяющая её нездоровые отношения с дилером и пытающаяся в сознании Сары их разорвать. В какой-то момент Кайл Риз исчезает из её жизни, а вместе с ним исчезает и угроза, преображенная отравленным сознанием в киборга.


Титаник



Теория: это приквел Терминатора


Звучит безумно и, конечно, эта теория не совсем серьезна, но смотрите сами: великолепный романтический и исторический фильм, который с размахом снял Джеймс Кэмерон, полон анахронизмов. И большинство этих временных «ошибок» сосредоточено вокруг Джека. И стрижка у него из 30-х, и рюкзак австрийских военных 30-х, и в рассказах он упоминает ловлю рыбы на рукотворном озере, которое было вырыто только в 1917-м. При этом Титаник утонул в 1912 году, помните? Похоже, что Джек — путешественник во времени. Из всех кораблей мира он выбрал именно «Титаник», чтобы спасти Роуз. Сначала от самоубийства, из-за которого судно могло позже и разминуться с айсбергом, а потом от верной смерти в ледяной воде.


Так почему Роуз так важна? Ответ прост — она бабушка Сары Коннор. А Джек, который на самом деле Джон, был на корабле, чтобы сохранить свою родословную по женской линии. И, в конечном итоге, произвести на свет самого себя, отправив в прошлое Кайла Риза!


Матрица / Матрица: Перезагрузка / Матрица: Революция



Теория: Матрица в Матрице

Неприятный собеседник: как правильно разговаривать

В «Перезагрузке» Нео применяет свой дар Избранного, чтобы в реальном мире остановить преследовавших его машин. Эта способность главного героя влиять на реальный мир никак не объясняется, да и внимание на ней не заостряют. Но есть теория, которая рассказывает о том, что во имя кассовых сборов продюсеры сильно изменили сценарий третьего фильма. И лишили нас потрясающего финала, который дал бы ответ на все вопросы. Согласно первоначальной задумке, Сопротивление и его мир — такое же порождение суперкомпьютера, как и все остальное. Оно было создано для имитации свободы. Этим же объясняется существование города «Зион», который люди никогда не смогли бы построить из-за нехватки ресурсов.


Финального перемирия нет — машина просто дала людям то, во что они хотят верить. И пользуется их незнанием снова и снова.


Сквозь горизонт



Теория: действие происходит во вселенной Warhammer 40,000


2047 год. Возле планеты Нептун обнаружен появившийся из ниоткуда звездолет, который когда-то исчез во время своего первого полета со сверхсветовой. С корабля был получен сигнал, но голос лишь отдаленно напоминает человеческий. Группа ученых и астронавтов тут же отправляется на корабль с целью исследования и возвращения его домой. Выясняется, что судно находилось в другом измерении и астронавты, возможно, буквально прошли через Ад. К моменту его возвращения все пассажиры мертвы.


Герои фильма явно попали в Варп — в мир бесконечно глубокого, опасного, полного зла и насилия моря необузданной энергии, пространство хаоса из вселенной Warhammer 40,000. В нем есть только война, темнота и тысячи ужасных способов умереть. Межзвездные путешествия этого мира используют такие же искривления-чревоточины, а для того, чтобы не сойти с ума экипаж должен каждый раз проходить специальную подготовку и пользоваться помощью устойчивых к опасностям таких путешествий мутантов.


Похоже, что «Сквозь горизонт» — предыстория Warhammer 40,000.


По материалам: gamesradar.com


Источник:  ivi.ru



Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: