Наверх

В Индии набирает популярность аналог благотворительной акции IceBucketChallenge

OnAir 04.09.2014     554

В отличие от оригинала, участникам RiceBucketChallenge предлагается сделать фото того, как они отдают ведро риса беднякам. За несколько дней страница акции в Facebook набрала почти десять тысяч лайков.

 

 

Инициатором RiceBucketChallenge стала местная журналистка из города Хайдарабада (Hyderabad) в центральной Индии. «Не тратьте свое милосердие на болезни, которые все равно не в силах победить. Вместо этого помогите другим сделать их жизнь достойней и не считать каждый прожитый день», — сообщается в описании акции.

 


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: