Наверх

Скрытая камера установила сколько раз люди смотрят на грудь

ЧУВСТВА 06.10.2014     1888

Компания Nestle Fitness провела очень хитроумный эксперимент. Она снабдила скрытой камерой нижнее белье девушки, чтобы установить, какое количество раз прохожие будут останавливать взгляд на ее груди.

 

 

Вы спросите: какова цель этой рекламной кампании? Nestle ответила, чтобы напомнить всем женщинам о регулярных проверках груди, для предотвращения рака молочной железы.

 

 

 


Джефф Голдблюм в смешной рекламе GE


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: