Наверх
Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Да, мне уже есть 18 Нет, мне нет 18

Сексуальная реклама

18+ 07.09.2014     577

Знаменитая маркетинговая формула «sexsells» -  постоянна, неизменна  и особенно часто используется там, где нужен рациональный подход к выбору.

 

 

Особенно такая «перчинка» нужна в рекламе техники для того, чтобы покупатель в прямом смысле отключил голову и доверился лишь инстинктам благодаря картинке. Особенностью данной техники является тот факт, что внимание к продукту обеспечено, даже если она неоднозначна и чересчур провокационна, она все равно работает.  Вот наглядные примеры:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: