Наверх

Самый милый сотрудник KLM возвращает пассажирам забытые вещи

ЧУВСТВА 13.10.2014     1206

Еженедельно в голландскую авиакомпанию KLM поступает около 40000 вопросов, касающихся возврата потерянных вещей. Именно поэтому был запущен сервис по возврату забытых вещей в аэропорту Амстердама, а главным сотрудником отдела является невероятно милый бигль по кличке Шерлок. 

 

 

Случайно забытые пассажирами личные вещи возвращаются к своим хозяевам благодаря заботливым сотрудникам авиалиний и внимательному псу, которого уже полюбили миллионы людей. Видео, посвященное новому сервису, доказывает, что забывать вещи не так страшно (хоть и нежелательно), а Шерлок всегда поможет вернуть дорогие сердцу вещи.

 


Путешествие в прошлое или знаковые 90-е, о которых мы расскажем детям


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: