Наверх

Почему важно находить время для чего-нибудь нового

ДЕЙСТВИЯ 06.11.2018     1227
Время — самая большая ценность, которая у нас есть. 

Так как же можно максимизировать время, которое мы уделяем улучшению качества своей жизни? Для начала необходимо улучшить свои знания в нужных областях. Что бы это ни было, нужно решительно браться за дело и доводить его до конца, не делая длительных перерывов. Будь то обучение новому языку, улучшение писательских навыков или попытки научиться быстрому чтению – чтобы отточить свои навыки, нам нужно уделять занятиям достаточно много времени. Если проблем с обучением у тебя нет, то, скорее всего, ты сталкивался как минимум с отсутствием времени и связанным с ним снижением продуктивности. GR тут, как раз чтобы помочь тебе с этим.

Самое время пересмотреть свой график

Обучение новому начинается с обновлённого расписания жизни. Начать можно с категоризации дел: «Завтрак», «Разговор с клиентами», «Социальные сети», «Встреча на 2 часа» и так далее. Между личным временем и делами у каждого из нас точно есть два-три «окна», которые можно было бы использовать эффективнее.

Могу предположить, что каждый твой день содержит несколько свободных временных промежутков по 30 минут, которые сложатся в час или даже полтора. Это и есть твоё личное время для чего-нибудь нового! Если ты посчитаешь такие «окна», то поразишься, сколько времени у тебя на самом деле есть. 

«Никогда не автоматизируйте то, что можно устранить, и не делегируйте то, что можно автоматизировать или упростить», - Тимоти Феррис.


Приоритет


Чтобы расставить свои ежедневные дела по приоритету, следует воспользоваться методом, разработанным 34-м президентом США Дуайтом Эйзенхауэром, который прожил очень продуктивную жизнь. Стратегия бывшего президента называется «матрица Эйзенхауэра», суть которой заключается в том, чтобы разбивать свои дела на категории:

  • Важные и срочные дела (необходимо сделать немедленно)
  • Важные, но несрочные дела (можно сделать потом)
  • Неважные, но срочные дела (можно поручить другому)
  • Неважные и несрочные дела (можно и не делать)

Разделение задач по данным категориям позволит определить, куда именно уходит большая часть сил и как можно повысить свою продуктивность. Если записывать всё это в ежедневник тебе сложно, то можно найти массу соответствующих приложений для смартфона, например, Smart Progress.


Оптимизация
Проблема: ты считаешь себя лучше других


Для оптимизации дел есть три варианта: «Сокращение рабочих задач», «Исключение наименее важных дел в свободное время», «Объединение свободного времени». По окончании выполнения хотя бы двух из трёх перечисленных задач ты обнаружишь  пару часов, которые опять же можно провести с пользой для себя.

Главная картинка: wordpress.com


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: