Наверх

«Печалька» - новая марка PepsiCo

WTF 22.07.2015     2696

Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», которая уже достаточно долгое время работает под руководством международной известной корпорации PepsiCo, объявила о намерениях зарегистрировать новый товарный знак с неоднозначным названием «Печалька», отказываясь от подробных комментариев о том, какая же группа товаров будет выпускаться под таким брендом.


На данный момент известно, что компания подала в Роспатент заявку о регистрации бренда сразу по нескольким классам товаров, поэтому это может быть абсолютно что угодно – минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, масло, ряженка, сметана, сыры и безалкогольные напитки.



фото: pikabu.ru


Напомним, что на данный момент сам мем распространён в интернете в сотнях различных вариантах, а это далеко не первая попытка использования мемов в маркетинговых целях, а также вирусных роликов и популярного в сети юмора. В 2013 году Pepsi выпустила рекламу на основе вирусных роликов в стиле «Гарлем шейк». По мнению многих специалистов, бренд, который использует в названии популярный интернет – мемы редко оказываются «живучими», так как срок жизни подобных товаров крайне ограничен – как только шутки на эту тему исчерпают себя, изживет себя и товарный знак с названием, подобным «Печальке». Однако на данный момент потребителям остается лишь гадать о том, что же подготовила PepsiCo для потребителей, и станет ли их новый товар пользоваться популярностью.



фото: drive2.ru

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: