Отношения наизнанку: drama queen, или как понять, когда девушка играет

0
561

«Я женщина, и значит, я актриса». Как часто эта маленькая, ироничная и несерьёзная фраза вдруг становилась определяющим фактором поведения! Хотим мы того или нет, но каждая из нас хотя бы раз примеряла на себе это роковое платье. Но отчего же оно так хорошо сидит? Потому ли, что от рождения идеально подходит всем женщинам, или существуют лишь ряд мероприятий, на которые drama queen может его надеть? И как понять, когда девушка играет?

Многие осуждают девушек за неискренность и притворство. Неудивительно, ведь столетия нескончаемых подковёрных игр, эпохи насилия, принуждения и отсутствия полноценной свободы отложили отпечаток если не на нас самих, то на нашу генетическую память. Веками женщинам приходилось скрывать свои истинные чувства и мотивы, притворяться и играть, чтобы добиться не столько желаемого, сколько приемлемого.

Результатом этого стал негативный имидж у всей прекрасной половины человечества. Её изображают как льстивый и хитрый народ, которому нельзя верить и который испокон веков сравнивают то с лисами, то с кошками.

Однако при этом женщины способны на по-настоящему искренние и бескорыстные чувства. Они легко жертвуют собой, закрывают грудью любимых и умеют быть честными до самого конца… Но временами всё же играют свои роли, потому что просто не умеют по-другому.


Наверняка это прописано где-то в коде ДНК, потому что все, как одна, используют абсолютно одинаковые приёмы и уловки актёрского мастерства. Что это? Коллективное бессознательное или одинаковое воспитание? Мы все смотрели одни и те же фильмы или читали одни и те же книги?

Как бы то ни было, наблюдать за девушкой, когда она играет, – чистое удовольствие. Вот только если ты не находишься в эпицентре событий, а делаешь это со стороны. Потому что, когда ты в самой пучине, понять, что женщина притворяется, практически невозможно. До этого момента.

Существует совершенно чёткий и определённый список спектаклей, когда актриса выходит на большую сцену. Большую часть времени она сидит в гримёрке, но когда настаёт её час, её не остановить.

Конечно, у каждой репертуар может индивидуально отличаться, но самые популярные пьесы у всех одни и те же.

Эффектный уход

Каждая женщина знает, как драматично уйти со сцены. Это происходит в момент наивысшего накала страстей. Она ссорится со своим возлюбленным, он вдруг бросает неосторожную фразу, колко пронзающую сердце, но вместо того, чтобы показать это или сломаться, девушка начинает играть. Она надевает маску высокомерия, а её движения становятся резкими: она хватает блузку, грубо натягивает джинсы, кидает телефон в сумку и молниеносно выходит из комнаты. Неважно куда, хоть в соседнее помещение – главное, выйти.

Ей неважно, что она чувствует в этот момент, – она подумает об этом после. Ей неважно, какую ошибку совершил мужчина, – она проанализирует её потом. Ей важно, как она в этот момент выглядит. Холодной, далёкой, злой. Она уходит в тишине, не проронив ни слова, а её взгляд обжигает сильнее открытого огня. Она покидает сцену, оставляя в воздухе подвешенные ножи, которые в любой момент могут обрушиться кому-то на голову. И от того, как хорошо она сыграет свой номер, зависит то, как больно потом будет её оппоненту.

Тяжеловесные обиды

Женщина знает, когда нужно припоминать всё то плохое, что ей сделали. Она знает, что использовать этот приём нельзя слишком часто (иначе публика засомневается в свежести номера), потому выжидает подходящего момента – когда чаша терпения переполняется. И ровно в этот момент появляется актриса.

Она читает безупречный, как будто бы отрепетированный монолог, в котором даже незначительные проступки партнёра вдруг становятся её непомерной и тяжкой ношей. Разлитая кружка чая вдруг наполняется горькими обидами, которые сопровождаются циклично повторяющимся «За что мне всё это?! Разве я это заслужила?! Что плохого я тебе сделала?!».

Речь прекрасна, жестока и местами трогательна. Конечно, её не писали лучшие сценаристы Голливуда, но они явно вдохновлялись ею во время выступления их собственных девушек и жён.

Бывший на горизонте

Как бы давно ни разошлись бывшие любовники, при встрече женщина всё равно будет играть в игру «Кто умрёт несчастным последний». У одних она более ярко выражена, у других – менее, но отнять это нельзя.

Здесь воплощается весь гений актёрского мастерства. Это и поддельный
искренний смех, призванный обратить на себя его внимание. И умение так не смотреть в его сторону, что фиксируются все его взгляды в свой адрес. И способность так нежно и сладко улыбаться, как будто и не было всех этих лет.

Зачастую женщина делает это неосознанно, лишь повинуясь зову инстинктов. Но делает она это чертовски умело и красиво! Большинство людей, даже зная о том, что девушка играет, не заметит разницы между искренней улыбкой и фальшивой, правдоподобным всплеском эмоций и нет. Но именно в этом и заключается сила прекрасной половины человечества – вести игру, в которой актриса вдруг оказывается стратегом, умеющим выходить победителем.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here