Наверх

Отель взял штраф с постояльцев за плохой отзыв

МЫСЛИ 03.01.2015     1705

Большинство туристов, которые обстоятельно подходят к организации отпуска и выбору отеля, предпочитают руководствоваться отзывами на туристических сайтах перед бронированием тура. Сейчас вся Британия обсуждает случай, когда английский отель оштрафовал своих постояльцев за нелестный отзыв о нем на популярном сайте бронирования гостиниц.


Пожилая пара, которая путешествовала из Лондона к своим друзьям в Оксфорд, провела в отеле города Блэкпул всего одну ночь, так как путь был неблизкий. Постояльцы были так потрясены грязью номеров и хамством персонала, что оставили честную рецензию на TripAdvisor. За этот отзыв отель снял с карточки пенсионеров 100 фунтов.


штраф1.jpg


Обескураженная пара вспоминает, что гостиницу они нашли по принципу свободной парковки, не читая никаких отзывов о ней в Интернете, и заплатили за ночь 36 фунтов. Несмотря на низкую стоимость проживания, пенсионеры никак не ожидали увидеть такую грязь.



К слову, на TripAdvisor нет ни одного хорошего отзыва о данном отеле. Среди 150 отзывов, оставленных бывшими постояльцами, можно найти жуткие истории о грязных носках в шкафу и комнатах, которые явно не пылесосили уже очень давно, а также персонал, выпивающий в соседнем пабе вместо выполнения своих обязанностей. Тем не менее, менеджер отеля заявил, что 100 фунтов сняты не случайно – в правилах отеля специально прописаны такие случаи - за каждый плохой отзыв, размещенный на сайте бронирования отелей, с постояльцев списывается штраф. Контролирующая эту сферу услуг организация проводит по этому поводу расследование.


штраф2.jpg

Местоположение постельного белья в гостиницах отслеживают по чипам



Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: