Наверх

Обычные мужчины в рекламе Calvin Klein

ЧУВСТВА 13.08.2015     3821

Несмотря на то, что споры о красоте тела, которую нам навязывают в глянцевой рекламе, вряд ли когда-то закончатся, покупателям все равно хочется максимально соответствовать идеалу, который они видели на обложке журнала. Интересно отметить, что подобному влиянию со стороны модных журналов подвержены не только женщины, как это давно принято считать, но и мужчины. Редакция BuzzFeed решила провести эксперимент,  который посвящен влиянию навязанных стандартов красоты на повседневную жизнь обычных покупателей. Во время эксперимента несколько мужчин, работающих в издании, воссоздали самые популярные и узнаваемые рекламные снимки нижнего белья Calvin Klein.





 

Удивительно, но мужчины жалуются на общепринятые форматы красоты, от которых крайне сложно отойти, наравне с женщинами, ведь все считают, что герой должен быть обязательно мужественным, атлетического телосложения, совершенно упуская из виду то, что по природе человеческие  тела многообразны и не могут соответствовать одному стандарту.  Будучи убежденными, что сравнивать свое тело с теми, которые мы видим на рекламе изначально неправильно, герои пытаются доказать, что нужно любить себя и принимать свое тело таким, какое оно есть.









Российские футболистки поддержали Эмму Уотсон и движение «Книги в метро»



фото: buzzfeed.com



Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: