Наверх

Объявлен конкурс на лучший принт для презервативов

ЧУВСТВА 23.09.2014     2545

Компания Graphic Armour занимает лидирующие позиции на рынке по изготовлению кастомных презервативов. Совсем недавно компания решила разнообразить внешний вид своего товара и запустила конкурс на лучший принт.  

 

 

Слоган конкурса гласит: «Давайте изменим взгляды людей на презервативы, изменив то, как они выглядят». В конкурсе может принять участие любой желающий, а три принта-победителя,  определяющиеся  открытым голосованием, будут выпускаться по всему миру.

 

 

Призы совсем не шуточные -  имя победителя будет указано на упаковке и на самих изделиях, а также за третье место создатель принта получает 250 долларов и 50 презервативов, за второе — 500 долларов и 100 презервативов, а за первое — 1000 долларов и 200 презервативов.

10 победителей фотоконкурса National Geographic


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: