Наверх

На что только не пойдут рекламщики

МЫСЛИ 28.08.2014     1341

На что только не пойдёт производитель, чтобы его товар купили. Обычная реклама в наше время уже не актуальна, поэтому рекламщикам приходится находить оригинальные решения, порой шокирующие.

 

 

Компания производитель моющих пылесосов Bissell провела оригинальную рекламную акцию в метро Торонто. Старший бренд менеджер канадского отделения компании Рави Дальчанд помыл пол перрона станции новым пылесосом Symphony-all-in-one, а потом начал с него есть. В самом буквальном смысле. На глазах у находящихся в метро людей, он высыпал еду на пол и начал её есть. Этой акцией Bissell показали, что они на 100% уверены в качестве выпускаемой продукции, и её эффективности.

 


7 вещей которые вы точно не знали о фильме «Стражи Галактики»


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: