Наверх

Городские сумасшедшие: Slava Gee

ДЕЙСТВИЯ 08.12.2014     8277

Человек, который знает толк в настоящем веселье, он не раз устраивал самые громкие вечеринки на этом и на том полушариях, DJ и коллекционер кроссовок - Slava GEE.

 

- Слава, расскажи, пожалуйста, что такое Drunken Donuts. Как пришла такая идея в голову? Что за название? Что за формат? 

 

- Эм… была у нас такая весьма постоянная тусовка резидентов Gipsy, которая чуть отличалась от всех остальных. Там было 7 человек изначально, которые мыслили примерно в одном направлении, которые играли примерно одну и ту же музыку и которые хотели развиваться примерно в схожем ключе. Но все ребята, кроме меня, пожалуй, на тот момент состояли в Moscow Mashup Mafia. Толчком послужило, то, что с MMM у них возникли своего рода разногласия. Практически сразу мы все встретились в Gipsy и решили двигаться вместе. Что получилось? Сказать тяжело, честно. Это тусовка тире творческое объединение тире команда.

 

Арт-директор Gipsy Вячеслав Глушков

 

- Когда все началось?

 

- Это была весна перед летним сезоном 2013 года, первый шоу кейс у нас был в июле. В этом году мы праздновали год.

 

- Кто был сначала: SlavaGEE – Gipsy или SlavaGEE – диджей?

- Я играл еще до Gipsy, но это было скорее хобби, но никак не профессиональная деятельность. Я работал в ресторанах и барах, поэтому по ночам у меня была возможность подучиваться диджеингу. В итоге получилось так, что я приобрел определенные навыки и достаточный уровень, чтобы выходить на сцену. Это был неплохой дополнительный заработок в то время, да и масса положительных эмоций в придачу.

 

Арт-директор Gipsy Вячеслав Глушков

 

- Кроме диджейства ты чем-нибудь еще занимался?

 

- Вся моя трудовая деятельность с 17 лет связана с ресторанами, барами и клубами. Давным-давно все началось с бариста в кофе-хаузе. Потом уехал в Америку на лето работать. Вернулся – опять же остался верен отрасли, на очереди был Хард Рок Кафе на Арбате.

Когда я работал в Симачеве, у меня была своя серия вечеринок в баре на Рождественке, который называется Лилиенталь. Он супер маленький – на 50-80 человек, у них были свои пятницы и субботы, а я предложил им делать воскресенья за процент от бара. Они согласились, и это был по сути первый маленький бизнес, я им полностью рулил сам. Зал всегда был битком во-первых, потому что он правда маленький, во-вторых, поскольку мои друзья в то время были моей единственной, но самой постоянной аудиторией. Они звали своих друзей, те рассказывали еще кому-то. В итоге получались забавные полузакрытые вечеринки.У меня было там 9-10 мероприятий за все время, потом как-то так сложилось, что я перестал их делать. Не помню, с чем конкретно это было связано.

 

- Как ты попал в Gipsy?

 

- Илья Лихтенфельд меня заметил когда-то давно, еще в Симачеве, когда я работал там официантом. Есть забавная история на эту тему - у Ильи есть телефон, старая верная nokia с клавиатурой, в которой я записан как «Слава официант бар» до сих пор. Мне кажется, это круто!

Я работал официантом в Симачеве и много общался с журфаком, в частности с Машей, которая была на тот момент его девушкой, еще не женой. По странному стечению обстоятельств мы вместе оказались на обеде в ресторане «Балкон» в Лотте Плаза. Я просто шел с друзьями кушать, но не знал, что они идут на обед с Машей и Ильей. Ну то есть крайне нелепая ситуация - я просто сажусь за стол с владельцем бара, в котором работаю официантом. Я выпил лимонадик «на диких нервяках» и собирался уйти, но он предложил поговорить – и с того самого разговора все и началось.

 

- Так ты начал работать в Gipsy?

 

- Нет, не все так быстро. Сначала я открывал Чердак Новикова в качестве менеджера, потом я работал в Sensi кафе, потом в Spettacolo изучал тонкости сервиса и управления персоналом, потом я открывал Zю кафе на Арбате в качестве заместителя директора, и только потом уже был Gipsy. Это все заняло год, я в апреле ушел из Симачева, в мае 2010 я бросил университет и 1 мая 2011 я уже начал работать в Gipsy, как заместитель директора. Первое время я ставил сервис, занимался официантами, работал над общей структурой предприятия, а спустя три месяца возглавил арт-отдел.

 

- Сколько составляет твой общий стаж в Gipsy?

 

- Ни много ни мало 3,5 года. Много интересного за это время произошло. В частности мы сделали несколько фестивалей ПМС, которыми никто из нас никогда не занимался.

 

Арт-директор Gipsy Вячеслав Глушков

 

- А что такое ПМС?

 

- Это смешная история, я не помню, с чего мы начали, но мы хотели сделать что-то большое для ознаменования открытия летнего сезона. Мы построили большую веранду, это было второе лето, мы забрали крышу у соседей,по сути расширили площадку в 2,5 раза, поставили крутую сцену, звук, постелили еще больше газона и решили, что надо сделать что-нибудь эдакое. Этим вот «эдаким» и оказался ПМС марафон.

 

Почему ПМС… как-то так у нас повелось, что мы любили стебаться сами над собой.Мы не хотели этим выразить свое остроумие, просто это легендарное и крайне смешное словосочетание. Нам было весело! И эффект был поразительным. Все фотографировали эти приглосы, выкладывали в инстаграм, шерили и лайкали очень много. Затем мы провели много времени, придумывая нормальную аббревиатуру для ПМС, поскольку в основном все варианты были не печатные никак. В итоге остановились на «Приходи Музыку Слушать», что оказалось еще более стебным. Ну зато не обвинишь нас никак, что мы кого-то прессингуем или принижаем чье-то достоинство этим, просто такое смешное название, смешная аббревиатура .

 

Изначально это должен был быть нон-стоп фестиваль, 72-х часовой, т.е. трое суток, который начинался вечером в пятницу и заканчивался в понедельник утром. Но в какой-то момент мы поняли, что люди не будут находиться 24 часа в сутки на какой-то одной площадке, мы просто столько людей не найдем, поэтому в утренние часы с 9 до 6 мы делали перерыв. На следующий день все опять начиналось в 7-8 с маленьких групп, потом ночью были хэдлайнеры , затем опять вставали диджеи, тусовались до утра и опять перерыв до воскресенья. А в воскресение уже днем начиналась фирменная вечеринка Techno Gipsy, которая давно уже прославилась на весь мир.

 

- На сколько мне известно, Gipsy это уже международный проект, что удалось сделать в рамках него в штатах?

 

-Проект в штатах начался год назад, первый раз я полетел туда в ноябре. Илья предложил сделать там вечеринку для русской публики, которая либо там живет, либо приезжает на новый год отдыхать. Это такая своеобразная, как правило крайне обеспеченная публика из России, Украины, Казахстана и соседних государств. До нас у них совсем не было выбора в вопросе «как провести новогоднюю ночь». На тот момент в Майями был только ресторан Татьяна, где тусовались застрявшие в 90-х ребята, и немного странный русский вечер совсем не того уровня, который ожидался.

А мы сделали крутой Новый год. Нашли правильную площадку, поставили хороший звук, позвали «Силу Света» заняться визуальным наполнением площадки, позвали Катю Добрякову в качестве дизайнера интерьера и стиля, наняли Starr Catering (это примерно как «Новиков», только в Америке), купили дорогое шампанское и икру, привезли 4 топовых группы и Ксюшу Собчак в качестве ведущей.

 

- То есть Новый год удался и вечеринки продолжились?

 

- Конечно, мы поняли, что там можно зарабатывать, делая подобного рода мероприятия на постоянной основе. Но мы допустили ряд ошибок, потому что за 1,5 месяца пытались сделать то, что в Америке привыкли готовить за 7 месяцев. Но все случилось, и случилось не плохо, мы приобрели нужный опыт и в этом году подготовились куда более основательно.

Помимо этого сделали в этом году еще один формат вечеринки клубная тусовка на Хэллоуин с Cocoon и Sven Vath. Тут ориентация была уже на широкую аудиторию, что, само собой, куда интереснее для нас и для бренда в целом. Мероприятие прошло весьма недурно, клуб был забит и кипел до 11 утра. За это время мы успели обрасти неплохим списком знакомств, получить очередную порцию нового опыта и знаний. Дальше – больше.

 

Арт-директор Gipsy Вячеслав Глушков

 

- Куда ходит сейчас вся тусовка Gipsy, и куда ходить вообще в Москве? Все почувствовали потерянность, когда клуб закрылся. Что делать? Куда бежать?

 

- Хороший вопрос, меня спрашивали не раз за все это время, я, честно, не знаю. Есть много классных мест, просто они все для меня лично сильно отличаются от того, что мы с командой делаем в Gipsy. То есть прямо нашего формата в Москве вроде нет. Ну или я просто о нем не знаю.

 

- А где ты сам проводишь время?

 

- Я завсегдатай Симачева. Я там вырос, и мне там по душе. Я не был в LOL баре до сих пор, говорят там тоже классно. Тройка мне близка по формату. Из свежеоткрытых я почти нигде не был, так что отчитаюсь чуть позже.

 

- Ты – как человек, который проработал почти 4 года в Джипси, скажи, чем живет это поколение, которое туда ходит. Что нужно этим людям, чего они хотят, приходя к вам?

 

- Это риторический вопрос. От клуба все хотят одного и того же испокон веков – тусовки и классной атмосферы, правильных людей вокруг, правильной музыки и приятного времяпрепровождения. Т.е. нет чего-то глобального, что поменялось от 90-х до 2000-х. Меняется музыка, но всегда есть «андерграунд», а есть «мейнстрим». Просто они перетекают между жанрами из года в год.

Тусовка сильно меняется на протяжении последних лет. В основном сейчас молодежь идет на EDM и фристайл, ребята постарше больше любят электронную музыку. Я сам в принципе уважаю почти все музыкальные течения. Но это наверно потому что я в этом деле давно. Мне смешно смотреть на ребят, которые ходят на техно вечеринки только потому, что это модно. Типа ты в андерграунде, типа не такой как все. А если ты Гешефельштайн сможешь написать без ошибки – то ты вообще техно бог. Так вот это не тру.

 

- От чего у тебя такая любовь к кроссовкам?

 

- Я задавался недавно этим вопросом, это очень смешно, но я не помню откуда у меня все это взялось. Я помню, что ходил на курсы какие-то подготовительные в университет, там был какой-то парень в найках, мне они понравились, и я купил первую пару, потом я поменял ее, но это все были битеры, которые я затаскивал до состояния, когда их невозможно было носить. Потом попались найки, разрисованные граффити. Я их очень любил, но не мог особо беречь, т.к. альтернатив у меня не было. Так возникло еще несколько пар. Ну и понеслась.

 

- Сколько у тебя уже пар?

 

- Сейчас примерно 100. Из них есть все те же «битеры» (это те, что особо не жалко – всегда можешь купить такую же новую пару), есть какие-то эклюзивы, лимитки, коллабы, есть и кастом.

 

- И последний вопрос, который мы задаем всем гостям. Слоган Gorabbit – «Новый взгляд на повседневную жизнь». Каков твой взгляд на повседневную жизнь, твое жизненное кредо.

 

- «Наводить правильный движ» - вот наше кредо. Делать вещи, которыми ты будешь гордиться, не останавливаться в саморазвитии, учиться, познавать, открывать. Звучит не супер оригинально, но мне тяжело выразить в словах то, как я вижу жизнь. Жизнь надо жить. Нельзя останавливаться – у нас просто на это нет времени. И в то же время, нужно четко понимать – куда и зачем ты бежишь, идешь или даже ползешь, видеть перед собой какую-то цель, какие-то контрольные точки. Я могу тут еще минут пять поговорить на эту тему, но есть ощущение, что это будет лишним. Писаут!

 

Фотограф: Антон Антонов



Умным и привлекательным девушкам, которые все еще не могут найти любовь


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Наталья Лисаева
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: