Городские сумасшедшие: Григорий Юрченко

0
277

Финалист популярного телепроекта «Хочу к Меладзе» Григорий Юрченко в эксклюзивном интервью GoRabbit рассказал о семье, творчестве и о том, как дружба помогает добиться успеха в шоу-бизнесе если ты открытый и добродушный.

— Гриша, расскажи, почему ты выбрал именно музыку и как все началось?

— Конечно, в детстве я не мог выбирать, чем я буду заниматься. Пошел туда, куда мама отвела за руку, и это была музыкальная школа по классу фортепиано.

Еще большое влияние на моё творчество оказал дедушка. Его тоже звали Григорий, и он с детства мечтал заниматься музыкой. Но наступила война, его отца забрали на службу, а он отправился почти за тысячу километров до Иркутска, чтобы поступить в музыкальное училище. Но его отправили обратно родственники, убедив его, что он должен кормить семью, будучи старшим сыном в семье. Он был очень образован и тянулся к искусству. Вообще, вся моя семья по маминой линии была очень музыкальная.


Мне кажется, что именно дедушка настоял на том, чтобы меня отдали в музыкальную школу. Спустя год он подарил мне фортепиано. Был так называемый и переходный период, когда мне не очень хотелось заниматься музыкой, а как и всем мальчишкам, мне хотелось бегать по двору, и я все находил причины пропускать занятия. Благодаря маме, и педагогу музыкальной школы я продолжил обучение.

И с тех пор, я считаю, пошел новый этап моего музыкального образования. Более осознанный и эффективный. Пение, участие во всех поселковых концертах. Затем были районные и областные конкурсы, на которых я год из года всё больше заявлял о себе как перспективный, молодой артист. И вот, в 2006-ом году я поступаю в Иркутский музыкальный колледж, но почему-то на дирижерско-хоровое отделение (смеется).

Примерно на втором курсе задумался о том, что это не мужская профессия, и я не смогу прокормить себя и свою будущую семью. Всерьёз задумывался о поступлении в другой ВУЗ на юриспруденцию или другую более востребованную специальность. Слава Богу я не поддался этим мыслям, а послушал своих одногруппников, которые в то время ни раз пытались меня убедить, что мне нужно начать работать в качестве певца, на различных мероприятиях и в заведениях общепита. Что я себе даже в мыслях ранее не мог позволить, так как являлся примерным студентом, который приехал профессию получать и учиться (смеется)!

И вот, я начал петь в ресторанах. И действительно, это оказалось для меня панацеей. Я получал огромное удовольствие и удовлетворение от пения. К тому же, это было подкреплено финансовым достатком. От этого найденного внутреннего баланса у меня и в учебе начались успехи, более показательные. Участие во всероссийских конкурсах дирижеров (дважды становился их лауреатом), стипендия губернатора Иркутской области, должность председателя студенческого совета, право представлять учебное заведение на общих студсоветах города, и в общем, признание в колледже среди педагогов и студентов, всё это было очень важным для меня, как для мужчины…
Это осознание пришло намного позже, и только тогда я понял, благодаря чему все изменилось. Это и было главным аргументом в вопросе о том, чем мне дальше заниматься после окончания колледжа. 4 года назад я переехал в Москву.

— Что сподвигло тебя на переезд в Москву?

— За то время в Иркутске я такого шороху успел навести, конечно, не назову это шоу-бизнесом, но из-за своего стремления расти я все перевернул вверх дном, местные певцы все больше начали позиционировать себя как настоящие артисты, выступали за гонорары.

Проще говоря, я вырос и понял, что надо идти дальше. У меня было очень много энергии и большие амбиции, в то же время страх перед тем, что еще чуть-чуть, и я уже не смогу покинуть зону своего комфорта… И с каждым годом, покинуть родной город становилось всё сложнее и сложнее. И «дышать» в том числе. Поэтому, я решил, что нужно срочно переезжать в Москву.

— Ты поехал в Москву именно с целью заниматься музыкой? Как тебя встретила столица?

— Да, большое стремление развиваться дальше, учиться пению профессионально и, конечно же, работать в этой сфере. А переезд в любой город – это как начать всё с начала, будь это Лос-Анджелес или Москва.

Конечно, было непросто, но помогала вера в себя, которая подкреплялась поддержкой уже появившихся на то время в Москве друзей.

— То есть, ты уже успел завести здесь друзей?

— У меня есть интересная история на этот счет. Перед отъездом в Москву я познакомился с Линой Арифулиной – она известный режиссер, продюсер, автор таких проектов, как «Фабрика звезд», «СТС зажигает звезду», «Зубастая няня». Мы познакомились с ней на тренинге в Иркутске, который назывался «Самопозиционирование в профессиональной среде». Потом она вскоре снова вернулась к нам в город, в связи с чем мне поступило предложение от друзей, которые её привозили, пройти уже персональный мастер-класс у нее, за который мне пришлось не мало заплатить (смеется).

Я делал все, чтобы развиваться, вкладывался в своё образование, не жалко было никаких средств, более того, если их даже и не было, я находил их. После нашего коучинга она поддержала меня в моей идее переезжать в Москву, и что у меня всё получится. Предложила мне изменить имидж. Мы разработали стратегический план, по которому я должен был год заниматься в ее студии вокалом, хореографией и так далее, и параллельно учиться в бизнес-школе RMA. В итоге, с ней у меня после переезда в Москву так и не сложилось… А вот в RMA я учился, и эта школа очень много мне дала, знакомства, стажировки на ключевых концертах страны, там я узнал, как проходят съемки, как в принципе, хоть и поверхностно, но устроен процесс шоу-бизнеса по ту сторону экрана. Смотря на всё это, я, как ни странно, начинал все больше вдохновляться и верить в себя, понимал, что всё таки всё реально, и я этого достоин.

— Ты смотрел на звёзд, участвовал в Золотом граммофоне, тебя кто-то вдохновлял?

— Меня вдохновляли единицы и расстраивала отсутствие искренности в подаче материала. Конечно, я приехал из глубинки, душа нараспашку, но я не получал того, чего ожидал от артистов. Безусловно, все они – талантливые люди, умеют работать на камеру, но исполнение не всегда греет и трогает душу. Даже дети порой «мёртво» на тебя смотрят и играют, хотя задатки самые прекрасные.

В то время я познакомился с Ларой Фабиан, и она произвела на меня неизгладимое впечатление! Это было в Лужниках, проект назывался «Рождественская песенка года», Лара закрывала весь этот концерт. Наша встреча мне вообще кажется судьбоносной. Мы встретились и проводили друг друга взглядом, я был единственным, кто взял у нее после выступления автограф и с ней сфотографировался, а потом еще и оказался один в зрительном зале на пересъемке этого номера. Она стала для меня примером, потому что даже будучи артисткой мировой величины, она давала настоящие искренние эмоции, которые эти же и эмоции вызывала у зрителей. А некоторые артисты, гораздо меньшей величины уже этого давать не могут. Это подогревало во мне уверенность еще сильнее, потому что я знал, каким хочу стать и на кого хочу равняться.

Параллельно я работал бэк-вокалистом, ведущим в караоке, певцом на мероприятиях. По натуре я очень открытый и простодушный, даже наверное чересчур в каких то моментах наивный, и меня многие пытались сломать, говорили, что, мол, приехал из глубинки и ничего у меня не получится, жизни я еще не видал, и так далее, но потом я понял, что нужно несмотря ни на что оставаться самим собой, и моя сила как раз-таки в этом. Это притягивало ко мне «моих» людей. За что я счастлив и благодарен им каждому! За поддержку, за помощь, за жизнь, порой моими мечтами.

— Именно это привело тебя на проект «Хочу к Меладзе»?

— В том числе, да. Однажды в одной из соцсетей мне пришло сообщение от друга о том, что я должен обязательно отправить анкету об участии на этот проект. Я действительно решил сходить и проверить свои силы.

Кастинг, вернее, время ожидания прослушивания длилось очень долго, я был во второй десятке, но освободиться удалось только к 18 часам. Я уже даже начал было волноваться, что не успею на свою основную работу, собирался уйти, и тут меня пригласили. Зашел в этот кабинет, спел обычную песню, сфотографировался, рассказал немного о себе. На следующий день мне уже написали о том, что я прошёл, и мы начали обговаривать репертуар для кастинга. Дальше вы и сами знаете, как складывалась моя судьба на проекте.

— Когда смотришь проект, складывается впечатление, что все участники — это одна большая дружная семья. Это на самом деле так?

— Могу говорить только за себя. Для меня это было сравнимо со службой в армии. Обстановка была очень напряженная, целыми днями мы работали на результат. Конечно, создавался командный дух, но только внутри групп.

Например, я участвовал в кастинге, и нас распределили на команды. Честно сказать, я даже не знал имён остальных участников, потому что мы занимались только своими песнями, у нас не было времени на общение с другими ребятами.

Когда нас заселили в загородный дом, я даже не мог идентифицировать некоторых людей по внешности, просто их не узнавал (смеется). И кстати, все ребята, которые шли со мной по проекту, дошли до финала. Я, видимо, был талисманом для некоторых (смеется). Каждый боролся за своё место под солнцем. И правильно.

— Какие сложились отношения с наставниками, с Верой Брежневой?

— Прекрасные (смеется).

Хотя всеми замеченное отношение ко мне Веры Брежневой я увидел только из эфиров. До этого я ничего не понимал, потому что, когда выходишь со сцены, еще не пришел в себя, а с тобой уже разговаривают, ты слабо понимаешь, что происходит.

Вера безумно талантливая и чистая, у меня по отношению к ней полностью поменялось отношение. Когда смотришь на человека только по телевизору, привыкаешь к определенному образу, а когда можешь сесть и поговорить по душам, это абсолютно другое. Я очень полюбил Веру. Так же и её соведущего Игоря Верника, который всегда находил время поддержать нас за кадром, подбодрить и даже порой дать верный совет. Ну, и Анечка Седокова, конечно же, сыграла большую роль. Основная поддержка была именно от неё. Кстати, во многом Аня сейчас помогла мне при подготовке к съемками дебютного клипа.

— Ты сказал про съемки клипа, расскажи об этом, чем еще занимаетесь, какими проектами?

— Ну, собственно, главный проект для меня и есть проект «Григорий Юрченко». Альбома пока никакого нет, песня одна и клип тоже один (смеётся).

Да, возможно, мне не так сильно повезло, как моим коллегам по цеху, но я горжусь, что всё это сделано исключительно своими силами. Пускай через год, но я это сделал – записал дебютную песню «Ты такая», снял клип с талантливейшей командой «Mozgi production», режиссером Леонидом Колосовским.

Мы сняли очень хорошее видео, как мне кажется. Оно отличается от того, что мы привыкли видеть в современном шоу-бизнесе, причём отличается всё, начиная с моей песни и заканчивая концептом в целом.

Наша задача, пожалуй, была сложна тем, что мы хотели показать меня таким, какой я есть. Избегая все привычные штампы видеопроизводства. И это получилось.

— Какие планы на будущее?

— Раньше я любил строить планы, но научился этого не делать только на своих ошибках. Не зря говорят: «хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах», я с этим согласен, поэтому стараюсь планы не строить, есть только некие цели и реперные точки по их достижению. Шаг за шагом эти цели реализуются, пока не дойду до одной цели, не приступаю к следующей.

Первую песню и клип я уже сделал, теперь работа идет над второй песней, релиз которой я планирую сделать весной. Наперёд я могу предположить, что уже этим летом я выпущу следующий сингл. Так как я записываю все исключительно своими силами, очень тяжело далеко смотреть и загадывать. Альбом есть в перспективе, но когда он выйдет, не могу пока предположить.

— Как ты общаешься со своими поклонниками?

— Поклонники у меня самые золотые, я не перестаю ими восхищаться, удивляться и поражаться.

Аудитория – это состоявшиеся молодые девушки и парни, женщины. В большей степени, конечно, они мне преданы со времен проекта, ежечасно меня поддерживают. Недавно был День рождения официальной фан-страницы в Инстаграм, они мне домой прислали огромный и очень красивый букет.

Периодически мне присылают приятные подарки, недавно вот прислали мою уменьшенную копию -куклу ручной работы в шапке из моего гардероба (подсмотрели по фото), с микрофоном, который выключается, в кедах и так далее, различные сладости, открыточки, все очень красиво. Молчу уже про стихи которые они для меня постоянно пишут, какие коллажи делают.

Иногда мне даже кажется, что они меня знают лучше чем я себя (смеется). Поддержка с их стороны неимоверная. Возможно, если бы не было этой поддержки, то я не такими уверенными шагами шел бы вперед. Я чувствую огромную ответственность перед этими людьми, которые в меня поверили, и безумно им благодарен. Общаюсь с ними не так близко, делаю это намеренно, и они это знают.

— Расскажи о самых сумасшедших поступках, которые ты совершал.

— Еще когда я жил в Иркутске, прыгал с крыши на веревке – это называется РоупДжампинг. Это было пятиэтажное недостроенное здание, высота которого была около 24 метров, было очень страшно. После прыжка меня еще очень долгое время не спускали и, как потом выяснилось, лопнул страховочный тросс. Наверное, это и был самый безумный поступок. Прыгнуть в бездну…

— Напоследок наш традиционный вопрос — каков твой взгляд на повседневную жизнь?

— Москва меня научила терпению. Я этого не знал никогда, до этого у меня были только амбиции. Главное – это вера в себя, и чтобы терпение пришло, нужно делать без лишних эмоций то, к чему ты идешь, и ты этого обязательно достигнешь.

Фотограф: Аракчиева Вероника

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here