Наверх

Авиакомпания Southwest Airlines отказалась обслуживать пассажира опубликовавшего в своём твиттере негативный отзыв

МЫСЛИ 12.08.2014     927

Дафф Уотсон (Duff Watson) из Миннесоты заявил, что его попросили покинуть борт самолёта компании Southwest Airlines, следовавшего из Денвера в Миннеаполис, после того, как он пожаловался на грубое обслуживание. 

 

 

Уотсон является участником льготной программы Southwest Airlines для постоянных пассажиров, одним из преимуществ которой является ранняя посадка. Как правило, ему удавалось заранее занять места вместе с детьми, хотя они не участвуют в программе. Но 20 июля Даффу с детьми не позволили подняться на борт раньше остальных, и он написал об этом в своём твиттере, указав номер гейта и имя девушки, которая его обслуживала. В своём посте Уотсон назвал её «самым грубым членом персонала Southwest Airlines». 

 

Вскоре после того, как он поднялся на борт вместе с детьми, его имя произнесли по громкой связи, попросив немедленно покинуть самолёт с вещами. Дети Даффа, шести и девяти лет, испугались и расплакались, но семье пришлось выполнять указания персонала. 

 

 

Служащая, на которую Уотсон пожаловался в твиттере, сообщила ему, что он не должен был упоминать её имя, так как в этом она видит потенциальную угрозу. Она также предложила удалить запись, пообещав, что иначе обратится в полицию. Уотсону пришлось удалить пост, чтобы успеть на рейс. 

 

Southwest Airlines подтвердила журналистам, что инцидент действительно произошёл, и заверила, что в настоящее время его обстоятельства изучаются. Уотсон и его дети получили пятидесятидолларовые скидочные ваучеры, но отец семейства, по его словам, не намерен в дальнейшем пользоваться услугами авиакомпании. 


8 вещей которые нужно перестать делать, чтобы не провести всю жизнь в одиночестве


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: