Наверх

American Apparel и трехпалый ленивец Лютик

ЧУВСТВА 12.04.2015     2238

American Apparel занял самую выгодную нишу - производство базовой, но соблазнительной одежды. В 1997 году вышла первая коллекция, в которую вошли джинсы, аксессуары, лаки для ногтей и обувь. Удивительно, но компания до сих пор придерживается своего главного правила - производить вещи только в США, на одной фабрике в Лос-Анджелесе. Американские портные сами изготавливают трикотаж и окрашивают ткани на фабрике в центре Лос-Анджелеса.


Не меньшую популярность марке принесли их знаменитые рекламные кампании. Чего стоит история с домогательствами создателя марки Дова Чарни по отношению к несовершеннолетним сотрудницам. В ответ на все осуждения и сплетни, он выпустил футболки с надписью «Teenagers DoIt Better». Стоит отметить, что засудить его практически невозможно, так как один из пунктов договора запрещает вынесение внутренних конфликтов компании на публику.



store.americanapparel.net


На этот раз в центре рекламной кампании оказался не скандал, а крайне милый трехпалый ленивец по кличке Лютик. Запустив экологичную линейку, American Apparel таким образом решили привлечь внимание к заповеднику ленивцев в Коста-Рике, откуда и сам Лютик. По легенде, именно после того, как местные дети спасли сиротку Лютика, они решил открыть заповедник. Больше всего животное любит фотографироваться, загорать и есть цветки гибискуса.



Но и тут не обошлось без загадки, которые так любят в компании – говорят, что Лютик приготовил сюрприз.


5 вещей, которыми надо прекратить кичиться и о которых лучше замолчать навечно

couponsempire.com



Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: