Наверх

adidas Originals представляет кампанию в честь запуска новой коллекции NMD

MOTHER RUSSIA 10.08.2016     1089

В честь запуска новой коллекции своей самой прогрессивной модели кроссовок – NMD, adidas Originals в России начинает масштабную кампанию, первым этапом которой станет NMD_LIVE.


За звучным и знакомым каждому современному человеку словом LIVE скрывается беспрецедентный для бренда проект. Как и в самих кроссовках NMD, в одной активации adidas Originals объединил два актуальных тренда последнего времени – технологический и городской – прямые онлайн трансляции и квесты. С 9 по 17 августа на сайте www.adidas.ru/nmd_live, в официальных группах в Facebook и Вконтакте, а также на канале YouTube начнутся непрерывные прямые включения из разных мест по всей Москве, главными героями которых станут кроссовки NMD.


Настоящие охотники за новинками и просто азартные жители столицы, исследуя городское пространство, получат реальный шанс стать счастливыми обладателями заветной пары до официального старта продаж по всему миру. Ежедневно в самых неожиданных местах – в кафе, на крышах, в музеях или в пустующих пространствах креативных кластеров – будут спрятаны кроссовки. Все, что нужно сделать участникам, – это быстрее всех узнать на видео знакомые объекты, здания или предметы, добраться до места и забрать свои NMD. В каждой трансляции можно будет обнаружить подсказку, пароль для входа на территорию или кодовые слова. Как только одна пара будет обнаружена, трансляция мгновенно переключится на новый спот.


Обменять найденные кроссовки на подходящий размер можно будет в корнере adidas Originals в Универмаге «Цветной» до 17 августа. Подробные правила и условия участия доступны на сайте www.adidas.ru/nmd_live.


Кроме того, участие в проекте примут амбассадоры бренда - хип-хоп исполнители Noize MC и ST и актер и режиссёр Григорий Добрыгин, а также актер театра и кино Амбарцум Кабанян и актриса Александра Бортич, которые спрячут несколько моделей NMD и дополнят главный приз приятным бонусом лично от себя. Для того, чтобы узнать, какую именно пару спрятал тот или иной известный участник, нужно будет следить за их собственными официальными аккаунтами в социальных сетях на протяжении всего проекта с 9 по 17 августа.


22 локации, 22 пары кроссовок и всего 9 дней – стоит поторопиться, чтобы не упустить свой шанс стать первым обладателем нового релиза до официального старта продаж! 




Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: