Наверх

8 признаков, что вы забронировали очень плохой отель

МЫСЛИ 10.08.2015     2784

Конечно, вы в праве бронировать любое место, какое только пожелаете, но для того, чтобы оно оказалось действительно хорошим, следует обратить внимание на эти 8 подсказок. Ведь всегда приятно приехать в отель, который соответствует вашим ожиданиям, а не наоборот.

 

Остерегайтесь, если:

 

1. Сайт отеля выглядит словно из 90-ых годов

 


фото: marketingland.com

 

Понятно, что сейчас сайт – это визитная карточка отеля 21 века. И если у него такой кошмарный сайт, на которые им даже лень потратить дополнительные средства, то какой будет сервис внутри отеля?

 

2. Вы никогда не слышали его название прежде

 

Конечно, большинство даже сетевых отелей носят иные названия, чем мы привыкли. Н это не значит, что элементарный поиск в гугле не выдаст вам никакой удовлетворительно информации.

 

3. Изображение комнат выглядят слишком странно и неестественно

 


фото: tumblr.com

 

Любые странные ракурсы, обработка, слишком близкое увеличение отдельных предметов – все это красный свет!

 

4. На сайте сказано все про место расположения, рестораны, пляж, услуги, но ни слова о самих номерах

 


фото: tumblr.com

 

Зачем ехать туда, где все вышеперечисленное будет доступно (наверняка) на гигантском расстоянии, а отель будет настоящим клоповником.

 

5. Цена за одну ночь очень сильно отличается от цен соседних отелей




гиф: tumblr.com

 

Вы всегда должны помнить, что получаете то, за что платите. Так что если какой-то отель сильно понижает цены, это означает, что никто не хочет там останавливаться.

 

6. Описание на сайте не соответствует GoogleStreetView

 


фото: tumblr.com

 

Если вы прочли, что отель находиться в лучшем месте из возможных, не верьте этому на слово, а лучше проверьте адрес через Google Street View.

 

7. На сайте Trip Advisor одни плохие комментарии

 

Как начать правильно питаться с понедельника: 8 главных шагов к #ПП

фото: dailymail.co.uk

 

На это, конечно, нужно время, но даже быстрый обзор поможет вам понять обманут вас или нет.

 

8. Поговорить с кем-то из персонала совершенно невозможно

 


гиф: replygif.net

 

Если вы не можете дозвониться до менеджера отеля, на стоку регистрации, вам не отвечают на письма – все это признаки плохого отеля, который еще потрепит ваши нервы по приезду. 



Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: