Наверх

50-летие рекламы против вождения в нетрезвом виде

ЧУВСТВА 12.11.2014     1325

В 1964 году была показана по телевидению первая социальная реклама, на тему вождения в нетрезвом виде, слоган которой гласил: «Не просите мужчину сначала пить, а потом садиться за руль».

 

Голос за кадром в ней говорил: «Четыре порции виски вдвойне увеличивают вероятность ДТП… восемь порций увеличивают вероятность ДТП в 25 раз».

 

 

Прошло ровно 50 лет и социальная реклама этого направления значительно изменилась. Она стала суровее, в ней практически всегда используют устрашающие кадры и прочие элементы убеждения зрителей.

 

 

Новая реклама от агентства BBDO «празднует» то, что количество смертей в Великобритании при автокатастрофах из-за нетрезвых водителей снизилась с 1640 человек (1967 год) до 230 (2012 год). Но как можно праздновать результаты, которые все равно содержат высокие показатели смертности? Гениальная рекламная компания показывает и это.

 


Самые стильные знаки Зодиака. Узнай, кто они?


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: